Муфты соединительные ЧПУ
Муфта соединительная – важный элемент привода. Основная его задача – соединение подвижных элементов привода и передача крутящего момента. По своей конструкции полностью соответствует своему названию (от английского «рукав»). Она соединяет между собой два элемента: от двигателя до валов. Для передачи крутящего момента применяют и различные варианты соединений: кулачковые, пружинные, сильфонные. Но муфта соединительная ЧПУ используется в том случае, если ось валов расположена в одной плоскости, а расстояние между не большое.
-
Муфта кулачковая D14L22 8ммМуфта предназначена для использования в областях, требующих высокой точности, надежности и бесшумной работыВ наличии -
Муфта кулачковая D20L30 6-8 ммМуфта может поглощать вибрацию и компенсировать радиальные, угловые и осевые отклонения. Фиксация с валом осуществляется с помощью винтового соединения, в комплекте — фиксирующие винты.В наличии -
В наличии заканчивается -
Муфта кулачковая D30L42 8-8 ммМуфта кулачковая D30L42 8-8 мм предназначена для соединения валов с компенсацией небольших несоосностей.В наличии -
Муфта жесткая D25L40 8-10 ммЖесткая муфта D25L40 8-10 мм – это соединительный элемент, предназначенный для передачи крутящего момента между соосными валами, например, валом двигателя и валом редуктора.В наличии -
Нет в наличии